Латунный компрессионный фитинг

Латунные компрессионные фитинги для медных труб и труб из нержавеющей стали, где мы предлагаем широкий ассортимент соединителей, таких как: колена, тройники, муфты, крестовины, упоры и т. Д.


Компрессионные фитинги из латуни Герметизация фитингов с помощью труб достигается путем сжатия двойного конусного кольца к трубе под действием зажимной гайки, которая привинчивается к корпусу фитинга.


Латунные компрессионные фитинги перечислены в соответствии с их размерами в дюймах или долях на резьбовом конце и на соединенных концах в миллиметрах в соответствии с медной трубкой. Типичные области применения: подача воды, распределение холодной или горячей санитарной воды, в радиаторных отопительных установках и для транспортировки других жидкостей, совместимых с медной трубой или трубой из нержавеющей стали.

View as  
 
Компания Zhongshan Fujian Metal Product Co., Ltd. является профессиональным китайским производителем и поставщиком Латунный компрессионный фитинг. Добро пожаловать оптом Латунный компрессионный фитинг на наш завод, мы также можем дешево подгонять высокое качество Латунный компрессионный фитинг в соответствии с вашими требованиями и служить вам от всего сердца.

Brass Compression Fitting

Brass Compression Fittings for copper pipe and stainless steel pipe, where we offer a comprehensive range of connector such as, Elbows, Tees, Coupling, Crosses, Stop End, etc.


Brass Compression Fittings the sealing of the fittings with pipes is achieved by the compression of a double cone ring against the tube by the action of a tightening nut which is screwed to the body of the fitting.


Brass Compression Fitting are listed in according to their dimensions in inches or fractions on the threaded end, and at the coupled ends in millimetres in correspondence with the copper tube. Typical applications are the supply of water, the distribution of cold or hot sanitary water, in radiator heating installations and for the conveyance of other fluids compatible with copper pipe or stainless steel pipe.

View as  
 
Zhongshan Fujian Metal Product Co., Ltd. is a professional Chinese manufacturer and supplier of Brass Compression Fitting. Welcome wholesale Brass Compression Fitting to our factory, We can also cheap high quality customized Brass Compression Fitting according to your requirements and serve you wholeheartedly.