латунь нарезной арматура

Латунные резьбовые фитинги имеют широкий ассортимент аксессуаров, включая муфты, колена, тройники, втулки, удлинители, заглушки и т. Д., Что обеспечивает неограниченные возможности подключения.


Эти латунные резьбовые фитинги традиционно используются для соединения медных или стальных труб с резьбовыми концами. Они также используются для соединения труб из жесткого пластика и для соединения с другими резьбовыми аксессуарами или фитингами. Резьбы соответствуют ISO 228, и для идеального уплотнения резьбового соединения следует использовать герметик (конопляное волокно, тефлон или другие соответствующие герметики).


Латунные резьбовые фитинги выражаются в дюймах или долях дюйма, в зависимости от размера конца резьбы. Обозначение размера связано с внутренним диаметром трубы. Типичные области применения включают системы водоснабжения и распределения как для холодной, так и для горячей санитарной воды, в системах отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха, а также для орошения, пожаротушения спринклерных систем или других систем труб с резьбовыми концами труб.
View as  
 
Компания Zhongshan Fujian Metal Product Co., Ltd. является профессиональным китайским производителем и поставщиком латунь нарезной арматура. Добро пожаловать оптом латунь нарезной арматура на наш завод, мы также можем дешево подгонять высокое качество латунь нарезной арматура в соответствии с вашими требованиями и служить вам от всего сердца.

Brass Threaded Fittings

Brass Threaded Fittings has a comprehensive range of accessories, including Coupling, Elbows, Tees, Bushings, Extensions, Plugs, etc., allowing for unlimited possibilities of connection.


These Brass Threaded Fittings are traditionally used for connecting copper or steel pipe with threaded ends. They are also used for connection of pipes made of rigid plastic and for connecting to other threaded accessories or fittings. Threads are conform to ISO 228, and for the perfect seal of the thread connection a sealant should be used (hemp fibre, Teflon or other appropriate sealants).


Brass Threaded Fittings are denominated in inches or fractions of an inch, depending on the size of the thread end. Size designation is related with the internal diameter of the pipe. Typical applications include water supply and distribution systems, for both cold and hot sanitary water, in heating, cooling and air conditioning systems as well as irrigation, sprinkler fire piping or other piping systems with pipe threaded ends.
View as  
 
Zhongshan Fujian Metal Product Co., Ltd. is a professional Chinese manufacturer and supplier of Brass Threaded Fittings. Welcome wholesale Brass Threaded Fittings to our factory, We can also cheap high quality customized Brass Threaded Fittings according to your requirements and serve you wholeheartedly.