PEX арматура

Фитинги PEX Фитинги для шлангов имеют резьбовые концы и соединитель для шлангов. Концы резьбы изготавливаются в соответствии с ISO 228. Следует упомянуть, как и в других случаях, что для правильного уплотнения резьбового соединения следует использовать тефлон, пеньковое волокно или другой герметик.

Фитинги PEX указываются в дюймах или долях дюйма резьбового соединения в сочетании с обозначением размера шланга (измерение внутреннего диаметра) для соединителей типа шланга.

Благодаря использованию латуни при изготовлении этой арматуры, благодаря своим характеристикам прочности и коррозионной стойкости, а также превосходному производству гарантирует высокую стойкость к воздействию солнца и воды и отличную способность к регулярному использованию. Идеальное решение для сада и орошения как для любителей, так и для профессионалов.

View as  
 
 1 
Компания Zhongshan Fujian Metal Product Co., Ltd. является профессиональным китайским производителем и поставщиком PEX арматура. Добро пожаловать оптом PEX арматура на наш завод, мы также можем дешево подгонять высокое качество PEX арматура в соответствии с вашими требованиями и служить вам от всего сердца.

PEX Fittings

PEX Fittings hose connection fittings have ends threaded and hose connector. Thread ends are made according to ISO 228. Mention, as in other occasions, that for a correct seal of the threaded joint Teflon, hemp fibre or other sealant should be used.

PEX Fittings are denominated in inches or fractions of an inch of the threaded connection, combined with the size designation of the hose (inside diameter measurement) for the hose type connectors.

Thanks to the use of brass in the fabrication of this fittings, with their qualities of robustness and corrosion resistance, and also an excellent manufacturing guarantees high durability to sun and water effects and excellent capacity for regular use. An ideal solution for garden and irrigation for both the amateur and the professional.

View as  
 
 1 
Zhongshan Fujian Metal Product Co., Ltd. is a professional Chinese manufacturer and supplier of PEX Fittings. Welcome wholesale PEX Fittings to our factory, We can also cheap high quality customized PEX Fittings according to your requirements and serve you wholeheartedly.